Последний битник (serzimanski) wrote,
Последний битник
serzimanski

Categories:

Идея игры

Внезапно пришла в голову идея симулятора шпиона Второй мировой.
Цель каждой миссии будет состоять в раскрытии планов врага.
Допустим вначале Игроку даётся 6 разных карточек с разной информацией: радиоперехват, донесения агентов, вырезки из пропагандистских газет, сообщения нейтральных СМИ и т.д. Игроку необходимо установить закономерность между этими карточками. Допустим, игрок считает, что 2 карточки из 6 свидетельствуют о том, что немцы собираются перебросить танковые части на определенный участок фронта (или нарастить производство какого то вида вооружений или в Атлантику выйдет новая "волчья стая" и т.д.). Для того что бы узнать замысел противника и подтвердить свою догадку, Игрок может:
1.запросить информацию у агента
2.сделать новый радиоперехват
3.направить разведгруппу и т.д.
От уровня к уровню количество исходных данных будет увеличиваться, соответственно будет повышаться % дезинформации, противник будет менять и усложнять шифры и т.д.
Tags: ВМВ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment